Закон Курганской области
(от 5 июля 2011 года №43)
Меню
- Новости
- О Контрольно-счетной палате Курганской области
- Регламент Контрольно-счетной палаты Курганской области
- Коллегия Контрольно-счетной палаты
- Структура контрольно-счетной палаты
- Сведения о должностных лицах Контрольно-счетной палаты
- Отчет о деятельности
- Стандарты внешнего государственного контроля
- Методические рекомендации
- Сведения об использовании информационных систем и банков данных
- Порядок обжалования актов и иных решений Контрольно-счетной палаты Курганской области
- Публикации в СМИ, интерьвю и выступления
- Законодательство о Контрольно-счетной палате Курганской области
- Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии
- Планирование деятельности Контрольно-счётной палаты Курганcкой области
- Контрольная деятельность
- Экспертно-аналитическая деятельность
- Информация о решениях по результатам мероприятий и принятых мерах
- Государственная служба и кадры
- Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу (формирования кадрового резерва)
- Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы (на включение в кадровый резерв)
- Сведения о конкурсах на замещение вакантных должностей (на включение в кадровый резерв) в Контрольно-счетной палате Курганской области
- Результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы (включение в кадровый резерв)
- Контактная информация
- Нормативные правовые акты
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Деятельность Совета КСО МО Курганской области
- Сведения об использовании выделяемых бюджетных средств
- Обращения граждан
- Госзакупки
- Специальная оценка условий труда
Вам в помощь
Краткая информация о результатах проведенного анализа результативности, эффективности вопросов формирования и реализации государственной программы Курганской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Курганской области на период до 2015 года и на перспективу до 2020 года» за 2015, 2016 годы»
В соответствии с планом деятельности на 2017 год Контрольно-счетной палатой Курганской области проведено контрольное мероприятие «Анализ результативности,эффективности вопросов формирования и реализации государственной программы Курганской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Курганской области на период до 2015 года и на перспективу до 2020 года» за 2015, 2016 годы».
Проверкой охвачено 5 объектов контроля. Объем проверенных средств составил 3504,5 тыс.рублей.
В ходе контрольного мероприятия установлено:
государственная программа не в полной мере соответствует требованиям в части содержания региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предусмотренных частью 3 статьи 14 Федерального закона № 261 – ФЗ (отсутствуют ожидаемые результаты мероприятий в натуральном и стоимостном выражении, в том числе экономический эффект от реализации программы);
в государственную Программу включены 8 целевых показателей, по которым установлены нулевые значения на весь период реализации государственной Программы (формальное их применение);
мероприятия,предусмотренные государственной Программой на 2016 год за счет средств областного бюджета, практически не исполнялись. Выделенные в 2016 году средства областного бюджета в основном (96%) направлены на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2016 года;
департаментом не представлена к проверке отчетная информация о ходе реализации мероприятий государственной Программы по энергосбережению, финансируемых за счет внебюджетных источников отдельными соисполнителями;
поданным годового отчета Департамента за 2015 год приводится фактическое исполнение 44 целевых показателей, в ходе проверки установлено исполнение 33 целевых показателей (по 8 показателям исполнение формально достигло 100% -запланированы нулевые значения, по 2 показателям отсутствуют плановые и фактические значения, в связи с тем, что данные мероприятия будут реализоваться с 2017 года и с 2019 года (исполнение указано 100%), 1 показатель не исполнен;
установлено несоответствие оценки достижения одного из целевых индикаторов результату выполнения соответствующего мероприятия в 2015 году;
отсутствует исполнение в 2016 году по 2 целевым индикаторам;
не достигнуты в 2016 году плановые значения по четырем целевым индикаторам;
Исполнение по 10 целевым индикаторам формально достигло 100%, так как по 8 из них на весь период исполнения государственной Программы запланированы нулевые значения, по 2 отсутствуют плановые и фактические значения, в связи с тем, что данные мероприятия будут реализовываться с 2017 года и с 2019 года.
отмечены незначительные недостатки при расходовании средств областного бюджета на мероприятия государственной Программы органами исполнительной власти Курганской области, являющимися соисполнителями государственной Программы;
имеет место факт не выполнения отдельными органами исполнительной власти распоряжения Губернатора Курганской области от 31 декабря 2015 года № 432-р «О мерах по реализации закона Курганской области об областном бюджете на 2016 год» в части ежегодного снижения объемов потребления воды, газа, тепловой и электрической энергии.
отсутствует действенный механизм мотивации главных распорядителей, распорядителей и получателей средство бластного бюджета к экономии энергоресурсов.
На основании решения коллегии Контрольно-счетной палаты для рассмотрения результатов проведенного контрольного мероприятия и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков направлено представление заместителю Губернатора Курганской области - директору Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области, Начальнику Главного управления социальной защиты населения Курганской области, Начальнику Управления культуры Курганской области, Директору государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения по Альменевскому району», Директору государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курганский областной музыкальный колледж им. Д.Д. Шостаковича», а также информация о результатах данного контрольного мероприятия в Курганскую областную Думу, Губернатору Курганской области, в прокуратуру Курганской области.
В мае 2017 года информация рассмотрена на заседании комитета по бюджету, финансовой и налоговой политике Курганской областной Думы. По итогам ее рассмотрения принято соответствующее решение.