Контрольно-счетная палата Курганской области является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля, образуемым Курганской областной Думой и подотчетным ей. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Закон Курганской области
(от 5 июля 2011 года №43)

Меню

Вам в помощь

Требования к письменным обращениям



Согласно статье 3 Закона Курганской области от 6 декабря 2006 года № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан» письменное обращение должно содержать:

-наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется обращение,

-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение;

-почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

-суть предложения, заявления или жалобы;

-личную подпись гражданина, направившего обращение и дату.

 

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

 

Рассмотрение обращений граждан:

 

Письменные обращения рассматриваются Контрольно-счетной палатой Курганской области в течение 30 дней со дня их регистрации. Данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

 

Если решение поставленных в обращении вопросов не входит в Компетенцию Контрольно-счетной палаты Курганской области, обращение пересылается Контрольно-счетной палатой Курганской области в соответствующий государственный орган или орган местного самоуправления. О переадресации обращения гражданин, направивший обращение, уведомляется отдельно.

 

Если в обращении не указаны фамилия гражданина и его почтовый адрес ответ на обращение не дается.