Закон Курганской области
(от 5 июля 2011 года №43)
Меню
- Новости
- О Контрольно-счетной палате Курганской области
- Регламент Контрольно-счетной палаты Курганской области
- Коллегия Контрольно-счетной палаты
- Структура контрольно-счетной палаты
- Сведения о должностных лицах Контрольно-счетной палаты
- Отчет о деятельности
- Стандарты внешнего государственного контроля
- Методические рекомендации
- Сведения об использовании информационных систем и банков данных
- Порядок обжалования актов и иных решений Контрольно-счетной палаты Курганской области
- Публикации в СМИ, интерьвю и выступления
- Законодательство о Контрольно-счетной палате Курганской области
- Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии
- Планирование деятельности Контрольно-счётной палаты Курганcкой области
- Контрольная деятельность
- Экспертно-аналитическая деятельность
- Информация о решениях по результатам мероприятий и принятых мерах
- Государственная служба и кадры
- Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу (формирования кадрового резерва)
- Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы (на включение в кадровый резерв)
- Сведения о конкурсах на замещение вакантных должностей (на включение в кадровый резерв) в Контрольно-счетной палате Курганской области
- Результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы (включение в кадровый резерв)
- Контактная информация
- Нормативные правовые акты
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Деятельность Совета КСО МО Курганской области
- Сведения об использовании выделяемых бюджетных средств
- Обращения граждан
- Госзакупки
- Специальная оценка условий труда
Вам в помощь
Краткая информация о результатах проверки законности, результативности использования средств бюджета на развитие и обеспечение доступности инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в рамках мероприятий государственной программы «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области» на 2014-2020 годы» в 2014 году»
В соответствии с планом деятельности на 2015 год Контрольно-счетной палатой Курганской области проведено контрольное мероприятие «Проверка законности, результативности использования средств бюджета Курганской области на развитие и обеспечение доступности инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, повышение доступности финансовых ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках мероприятий государственной программы Курганской области «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области» на2014-2020 годы» (далее – Программа) в 2014 году».
Проверкой охвачено 5 объектов контроля:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области;
Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области;
организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
государственное унитарное предприятие Курганской области«Бизнес-инкубатор Курганской области»;
некоммерческое партнерство «Центр кластерного развития Курганской области»;
общество с ограниченной ответственностью «Высокие технологии» (в части деятельности созданного набазе предприятия «Центра молодежного инновационного творчества»).
Объем проверенных средств составил 45 598,1 тыс. рублей.
В ходе контрольного мероприятия проверено исполнение Задачи1. Программы «Развитие и обеспечение доступности инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, повышение доступности финансовых ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее – Задача 1).
Средства федерального бюджета выделенные в рамках мероприятия Задачи 1 «Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства(бизнес-инкубаторов)» на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, в сумме 43348,1тыс. рублей в январе 2015 года были возвращены в федеральный бюджет. Причиной возврата стало отсутствие заключенного в 2014 году государственного контракта на выполнение работ по реконструкции здания по адресу: г. Курган, ул.Бурова-Петрова, д.112 (на момент проверки указанный контракт не заключен).
Государственный контракт не был заключен в связи со значительными нарушениями (252 дня) сроков разработки проектной документации по объекту.
Средства областного бюджета на реконструкцию указанного здания не выделялись.
За счет средств областного бюджета осуществлены расходы на развитие объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сумме 2250,0 тыс. рублей.
Проверкой выявлено:
отдельный документ, устанавливающий в соответствии с действующим законодательством требования к организациям, образующим инфраструктуру, не разработан;
значения целевых индикаторов по некоторым мероприятиям Задачи 1 Программы не определены; по другим мероприятиям исполнение целевых индикаторов значительно превышают их плановые значения;
отдельные нарушения трудового законодательства.
Кроме того, по поручению Прокуратуры Курганской области в рамках данного контрольного мероприятия было проверено соблюдение норм действующего законодательства при предоставлении преимущественного права субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Курганской области, Департаментом имущественных и земельных отношений Курганской области.
Нарушений не установлено.
Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден коллегией Контрольно-счетной палаты Курганской области 31 марта 2015 года.
Для рассмотрения результатов контрольного мероприятия и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков направлены представления Контрольно-счетной палаты руководителям объектов проверки.
В соответствии с Законом Курганской области «О Контрольно-счетной палате Курганской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Курганской области» информация об основных итогах контрольного мероприятия направлена в Курганскую областную Думу, Губернатора Курганской области, в прокуратуру Курганской области.
В мае 2015 года информация рассмотрена на заседании комитета по бюджету, финансовой и налоговой политике Курганской областной Думы. По итогам ее рассмотрения принято соответствующее решение.