Контрольно-счетная палата Курганской области является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля, образуемым Курганской областной Думой и подотчетным ей. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Закон Курганской области
(от 5 июля 2011 года №43)

Меню

Вам в помощь

Обращения граждан



1.   Личный прием

Личный прием граждан осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты Курганской области по адресу: г. Курган, ул. Тобольная, дом 54, 2 этаж, офис 205 каждый третий понедельник месяца с 15-00 до 16-00 часов.

Предварительная запись на личный прием осуществляется по телефону: 8(3522) 45-53-23, 45-95-31 (тел/факс), либо по адресу: г. Курган, ул. Тобольная, дом 54, офис 205 (для записи на прием следует предоставить паспорт и документы, необходимые для решения вопроса).

2.   Письменные обращения граждан

Почтовый адрес: 640026, г. Курган, ул. Тобольная, дом 54, офис 205, Контрольно-счетная палата Курганской области.

Согласно статье 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в письменном обращении гражданина в обязательном порядке должна содержаться следующая информация:

– адресат;

– фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение;

– почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

– изложение сути предложения, заявления или жалобы;

– личная подпись гражданина и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменные обращения рассматриваются Контрольно-счетной палатой Курганской области в течение 30 дней со дня их регистрации. Данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Если решение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты Курганской области, обращение пересылается в соответствующий государственный орган или орган местного самоуправления. О переадресации обращения гражданин, направивший обращение, уведомляется отдельно.

Если в обращении не указаны фамилия гражданина и его почтовый адрес, а также, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.

 

Форма обращения, принимаемая к рассмотрению

 

 Обзоры обращений в Контрольно-счетной палате