Закон Курганской области
(от 5 июля 2011 года №43)
Меню
- Новости
- О Контрольно-счетной палате Курганской области
- Регламент Контрольно-счетной палаты Курганской области
- Коллегия Контрольно-счетной палаты
- Структура контрольно-счетной палаты
- Сведения о должностных лицах Контрольно-счетной палаты
- Отчет о деятельности
- Стандарты внешнего государственного контроля
- Методические рекомендации
- Сведения об использовании информационных систем и банков данных
- Порядок обжалования актов и иных решений Контрольно-счетной палаты Курганской области
- Публикации в СМИ, интерьвю и выступления
- Законодательство о Контрольно-счетной палате Курганской области
- Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии
- Планирование деятельности Контрольно-счётной палаты Курганcкой области
- Контрольная деятельность
- Экспертно-аналитическая деятельность
- Информация о решениях по результатам мероприятий и принятых мерах
- Государственная служба и кадры
- Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу (формирования кадрового резерва)
- Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы (на включение в кадровый резерв)
- Сведения о конкурсах на замещение вакантных должностей (на включение в кадровый резерв) в Контрольно-счетной палате Курганской области
- Результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы (включение в кадровый резерв)
- Контактная информация
- Нормативные правовые акты
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Деятельность Совета КСО МО Курганской области
- Сведения об использовании выделяемых бюджетных средств
- Обращения граждан
- Госзакупки
- Специальная оценка условий труда
Вам в помощь
Краткая информация о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности использования средств, выделенных из бюджета Курганской области на предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений в рамках Государственной программы Курганской..
Краткая информация о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности использования средств, выделенных из бюджета Курганской области на предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений в рамках Государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014 - 2018 годы» в 2017 - 2018 годах (выборочно)».
В соответствии с планом деятельности на 2018 год Контрольно-счетной палатой Курганской области проведено контрольное мероприятие «Проверка законности, результативности использования средств, выделенных из бюджета Курганской области на предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений в рамках Государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014 - 2018 годы» в 2017 - 2018 годах (выборочно)».
Проверено 4 объекта: Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области; Главное управление социальной защиты населения Курганской области; Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана; Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской.
Сумма проверенных средств составила 1270261,4 тыс. рублей.
В ходе контрольного мероприятия установлено, что по состоянию на 01 января 2019 года 20 % от общей численности детей-сирот у которых право на предоставление жилья возникло, но не реализовано, ожидают обеспечения жилыми помещениями более 5 лет.
Общий объем средств, предусмотренный Государственной программой Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014 - 2018 годы», соглашениями и законами об областном бюджете, не обеспечивает реальную потребность Курганской области в средствах на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот. Для своевременного обеспечения детей-сирот (при достижении возраста 18 лет) благоустроенными жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Курганской области расчетно требуется средств в 2 раза больше ежегодного объема фактически выделенных средств.
Практически получить жилое помещение детям-сиротам, не имея судебного решения на территории Курганской области затруднительно. Так, в 2017 году доля детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений на основании судебных решений, составила 72 % от общей численности детей-сирот, получивших жилье, в 2018 году - 73,4 %. Анализ судебных решений, связанных с обеспечением жилыми помещениями детей-сирот показал, что большинство решений судов об обеспечении жилыми помещениями вынесены в отношении лиц, которые уже включены в списки, но не реализовали свое право по достижении возраста 18 лет.
Нормативными правовыми актами в Курганской области не установлена средняя стоимость 1 квадратного метра общей площади благоустроенного жилого помещения по муниципальным районам и городским округам, что создает риски избыточных расходов бюджета на приобретение жилых помещений в отдельных муниципальных образованиях.
Отсутствие порядка межведомственного взаимодействия отражается на качестве исполнения полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Курганской области и несет в себе риски получения некачественного жилья, недостоверности отчетных данных по достижению целевых индикаторов по реализации отдельных мероприятий Государственной программы.
По объекту Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области установлены отдельные нарушения норм действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден коллегией Контрольно-счетной палаты Курганской области 31 мая 2019 года.
На основании решения коллегии Контрольно-счетной палаты Курганской области информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направлена в Курганскую областную Думу, ВрИО Губернатора Курганской области, в прокуратуру Курганской области.
Кроме того, направлены представления объектам контрольного мероприятия: Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области; Главное управление социальной защиты населения Курганской области; Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана; Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской.
В сентябре 2019 года информация рассмотрена на заседании комитета по бюджету, финансовой и налоговой политике Курганской областной Думы. По итогам ее рассмотрения принято соответствующее решение.